БЛОГ

Как кейтеринговые компании работают в условиях пандемии Сovid-19?

Если вы работаете в сфере общественного питания, где внезапно отменили мероприятия на весь следующий месяц, есть варианты, которые вы можете использовать, чтобы не прекращать работу вашего бизнеса.
Бренд Cambro провел исследования по изменению бизнес-модели нескольких предприятий общественного питания.
Вы уже имеете контакты ваших клиентов и связи в социальных сетях. Используйте их, чтобы реорганизовать свой бизнес в одну из следующих моделей:

1. Переформатирует кейтеринг в ресторанную концепцию.

Используйте существующий пространство вашей деятельности, но переключитесь из крупных мероприятий на небольшие заказы. Сконцентрируйтесь на свежих и замороженных блюдах, которые можно доставлять в емкостях, соответствующих протокола HAACP.
Во-первых, определите тип пищи, которую вам наиболее удобно готовить, и составьте меню, вы сможете готовить каждый день. Затем создайте себе виртуальную витрину и продвигайте свою концепцию в социальных сетях и с помощью сторонних приложений. Таким образом, вы получите новую аудиторию, а также подогреете интерес к себе в постоянных клиентов.
Конечно, такой способ требует изучения новых для вас аспектов и некоторые финансовые вложения, но рынок неуклонно меняется и, возможно, эта модель станет для вас важным источником дохода в будущем.

2. Удовлетворите первоочередные потребности!

Основные учреждения, такие как банки, аптеки и больницы, все еще работают и требуют пищу для персонала.
Если вы ранее предоставляли блюда подобным заведениям во время развлекательных или учебных мероприятий, вы можете договориться с ними о доставке обедов для сотрудников, чтобы кормить их, пока они помогают людям, пострадавшим от пандемии.
Свяжитесь с местными больницами и основными предприятиями, чтобы узнать, есть ли у них возможность воспользоваться индивидуально упакованными блюдами для собственных сотрудников.

3. Предложите готовые блюда.

Поскольку все больше людей вынуждены работать дома, увеличивается количество потребностей в доставке готовой еды. Люди или не любят готовить, или не имеют времени или просто нуждаются в отдыхе. Поэтому готовые блюда очень актуальна альтернативой. Предложите клиентам возможность составить план питания, включающий в себя несколько поставок в неделю.
И снова здесь будут важны такие способы коммуникации, как социальные сети и приложения. Некоторые владельцы кейтеринговых бизнес используют Instagram, чтобы демонстрировать различные виды меню, сохраняя при этом индивидуальность своего бренда.

4. Распродайте остатки инвентаря.

Многие предприятия общественного питания обнаруживают, что имеют много продуктов, которые были заказаны для внезапно отмененных мероприятий, в то время как полки супермаркетов и онлайн-магазинов остаются пустыми. Предложите продать свой неиспользованный складской инвентарь и расходные материалы клиентам, партнерам и всем, кому он может понадобиться. Для тех, кто не может найти нужные продукты или вещи, это может быть рятивальною веревкой.
Разошлите рекламу своего распродажи по электронной почте, социальным сетям и на своем сайте, чтобы завершить этот процесс как можно быстрее.

Предприятия общественного питания имеют преимущества в том, что они уже знают, как сделать безопасными транспортировки пищи и оборудование для нее. Положитесь на свое термоизолированное оборудования Cambro, чтобы хранить продукты и пищу при безопасной температуре до, во время и после доставки клиентам.
Наша команда с удовольствием и максимально оперативно поможет подобрать новое или дополнительное термоизолированное оборудования Cambro.
Новости